среда, 16 июня 2010 г.

«Я люблю П»: признание в любви или ребрендинг города?


10 июня в Перми открылась выставка лучших дизайнерских работ, посвященных ребрендингу Перми, «Я люблю П». Ее организовал Пермский центр развития дизайна при поддержке краевого министерства развития предпринимательства и торговли.

Пермский региональный сервер сообщает, что основу выставки составляют 270 работ – версии нового логотипа Перми (большая красная буква П), придуманного арт-директором ПЦРД Артемием Лебедевым.

В рамках проекта «Я люблю П», кроме прочего, состоится презентация художественного проекта украинских художников Гамлета Зеньковского и Романа Минина «Пермское метро» — воображаемая карта пермского метрополитена.

В Перми во время работы выставки будет представлен паблик-арт-проект «Парад буквы П»: на улицах краевого центра появятся объемные версии логотипа.

30 июня под эгидой проекта «Я люблю П» пройдет круглый стол, посвященный П-брендингу города, его социальным, экономическим и культурным перспективам.

Будучи гостем отеля «Прикамье», проведите свое свободное время интересно и посетите выставку «Я люблю П».

Время работы выставки: с 11 июня по 1 июля, 12:00–21:00, вход свободный. Адрес: Бизнес-центр «Любимов» (ул. Ленина 58е), находящийся в 5 минутах ходьбы от гостиницы «Прикамье».

Источник: сайт отеля «Прикамье»

Комментариев нет:

Отправить комментарий